Новый квест.
На территориях Barka Silenos Station - Godad (Поселение Барка Силенос) и Ketra Orc Outpost - Godad (Поселение Кетра Орков) доступен новый, достаточно необычный квест.
Зона Barka Silenos Station расположена к югу от Godad Castle, западу Godad Castle Town, а Ketra Orc Outpost, расположена к северу от Godad Castle Town. Эти две территории населяют Barka Silenos и Ketra Orc - самые мощные Силенос и самые мощные Орки в игре.
Силеносы и Орки ведут давнюю войну друг с другом и игрок может помочь одной из сторон - Barka Silenos или Ketra Orcs.
Помогая Ketra Orcs, игрок должен охотиться в Barka Silenos Station, тем самым повышая доверие Ketra Orcs, воюя за Barka Silenos, необходимо охотиться в Ketra Orc Outpost, повышая доверие Barka Silenos. Как только игрок заслужит достаточно уважения, он сможет пользоваться магазинами в этих поселениях в зависимости от стороны, которую выбрал игрок.
Любопытности
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12006-09-01 12:34:24
Поделиться22006-09-10 09:23:16
Захват и оборона замков.
Введение
Изначально все замки в игре принадлежат кланам NPC (non-player character - персонажи, управляемые компьютером). Когда PC (player character - персонажи, управляемые игроками) клан побеждает NPC клан, и захватывает замок, этот замок становится собственностью PC клана. Если клан, владеющий замком распускается, замок возвращается в свое изначальное состояние.
Только Лорд Замка может устанавливать время осады. Выбор времени происходит через диалог с NPC-камердинером замка. Будьте осторожны при установке даты и времени следующей осады, так как их нельзя будет изменить, если вы передумаете.
Любой Лорд, владеющий замком должен выбрать время следующей осады в течении 24 часов после захвата, или успешной защиты. Если он/она не установит время, то время следующей осады автоматически будет установлено игрой на тот же день недели (все осады происходят в выходные, в реальном времени).
В промежутке между осадами замок не может быть поврежден. Следующая осада станет возможно в субботу или воскресенье, через две недели после того, как замок будет захвачен. Клан, который захватил замок, может спокойно распоряжаться им в течении 15 дней.
Подготовка
Осада являются наиболее амбициозным аспектом Lineage2, это самая значительная и захватывающая часть игры. Клан, достигший 4 уровня, имеет возможность захватить замок, и наслаждаться славой и богатством, полученными от этого. Захватив замок, кланы приобретают большой политические вес, и способны оказывать влияние на экономику, в плане налоговых ставок.
Общие сведения об Осадах
Пять замков в игре могут быть подвергнуты осаде: Замок Глудио, Замок Дион, Замок Гиран, Замок Орен и Замок Аден.
Только кланы 4 и выше уровней могут полноценно принять участие в осадах. Кланы, не достигшие 4 уровня, или персонажи, не состоящие в кланах могут принять участи в качестве независимых групп, но захватить замок, они не могут.
Пока замок не захвачен кланом, он остается под управлением NPC. Если клан PC побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок переходит в собственность этого клана. Каждый новый Лорд Замка должен в течении 24 часов установить следующее время осады замка. Если он этого не сделает, будет автоматически установлено время осады по умолчанию. Если клан, владеющий замком распущен, замок возвращается в свое начальное состояние.
Запись на Осаду:
Атакующие
Клан-претендент должен выучить пассивное клановое умение "SiegeParticipation" (Участие в Осаде) 5 уровня для того, что бы принять участие в осаде Ваш клан лидер должен посетить регистрирующего NPC неподалеку от замка для того, что бы записаться на осаду.
Запись на Осаду:
Защитники
Любые кланы, имеющие желание помогать в защите замка должны зарегистрироваться как обороняющие. Каждый клан, желающий участвовать должен обладать4 уровнем пассивного кланового eмения "SiegeParticipation" (Участие в Осаде). Для того, что бы записаться на осаду в качестве защитника выберите "Request Participation for Siege defender" в меню диалога Guard Master или Chamberlain (Лорд Замка должен подтвердить вашу заявку). Лорд Замка должен подтвердить список защитников замка за 24 часа до начала осады. Клан, владеющий замком не должен регистрироваться, он автоматически попадает в список защитников, и не может быть оттуда удален.
Дополнения к данным об осаде:
Система наемников:
Типы Наемников:
Мечник
Копейшик
Лучник
Хилер
Маг
Лорд замка может нанимать NPCs, необходимых для защиты замка и размещать их в нужных местах. Лорд замка может нанять нужные типы наемников через NPC, расположенного в замке (mercenary chief). Лорд замка может поставить NPCs на защиту определенных мест или сделать их мобильными.
Покупка и размещение наемников:
Лорд замка может купить символ наемника у Mercenary Chief NPC. Это специальные символы для каждого замка, поскольку на символе обозначено название замка и тип наемника. Они не могут быть проданы, и только владелец замка может купить их. Если они не используются сразу же, они могут быть сохранены для более позднего использования. Символы наемников могут быть размещены на территории замка. Их может видеть любой, но поднять их может только лорд замка. В одном месте может быть размещен только один символ наемников. Расположение лиц NPC будет таким же как и расположение лица лорда замка в момент размещения символа наемников. Символы, которые уже размещены, не пропадут после остановки сервера. Когда начинается осада замка символы превращаются в наемных NPCs.[/color][/size]
Начало Осады
Осада начинается с наступлением ранее определенного времени. Во время осады: Сам замок и окружающие области становятся полем боя Некоторые NPC в замке и около него на время осады прекращают исполнять свои функции Когда нападающий умирает, он появляется во втором по дальности от осаждаемого замка городе. Когда начинается осада, все игроки в пределах стен замка, не записанные как защитники отправляются во второй по дальности от замка город. Все замковые ворота автоматически закрываются.
Правила Осады
В течении осады все участники делятся на 3 категории: Нападающие, Защитники и Незаписанные (Мишень для всех). В дальнейшем они разбиваются на подкатегории: Дружественные силы, Враги и Нейтральные. В течении осады эти отношения могут мерятся. Нападающие и Защитники - враги. Члены Альянса для каждого клана - дружественные войска Кланы Нападающих, не входящие в один альянс не находятся в каких-либо особых взаимоотношениях. Персонажи, не записанные на атаку и защиту также не имеют взаимоотношение с остальными. Нет необходимости нажимать клавишу Ctrl для того, что бы атаковать врага, или независимого участника. Атаки, действующие на область наносят урон только врагам и независимым персонажам.
Счетчик PK (player killer - убийца игроков) не увеличивается, когда вы убиваете в зоне осады. Поэтому персонажи убивающие во время осады не становятся красными (хаотическими). Если игрок убит в зоне осады, он теряет меньше опыта, чем обычно. Нельзя уронить свои вещи, будучи убитым во время осады.
На время осады отношения между игроками сохраняются доже при выгоде из зоны осады. В это время вы убивая врагов не получаете PK штрафы. Во время осады появляется возможность атаковать ворота Замка. Они могут быть атакованы только во время прохождения осады. Ворота Замка не могут быть усиленны во время осады. Однако Лорд Замка может усилить их заранее через Chamberlain (Камергинер). Разрушенные ворота не могут быть восстановлены во время осады. При смене владельца замка ворота появляются снова, но только с половиной жизни. Как только осада заканчивается ворота снова появляются с полным количеством очков жизни.
Умение Encampment Creation (Разбить Лагерь) получается кланом одновременно с умением "SiegeParticipation". Лагерь является областью, созданной лидером атакующего клана недалеко от замка. Он позволяет членам клана после смерти появляться не во втором по дальности городе, а в лагере, и восстанавливать HP (очки жизни) и MP (количество маны) быстрее, чем обычно. Это умение может быть использовано только клан лидерами, записавшимися на осаду.
Умение Encampment Creation (Разбить Лагерь) может быть использовано только в течении осады, и только на определенной области зоны осады.
Осадный лагерь после завершения осады исчезает. Флаг лагеря имеет определенное количество жизни, и может быть атакован.
Для использования умения Encampment Creation клан лидер должен иметь в инвентаре 10000 аден. Эти деньги используются на постройку лагеря.
Если флаг лагеря уничтожен, члены этого клана появляются после смерти во втором по дальности городе. Кланы, обороняющие замок могут воскреснуть в определенной части замка, или во втором по дальности городе по выбору. Это относится не только к клану владельцу замка, но и ко всем кланам, подтвержденным на защиту. Осада длится 2 часа. Если лидер атакующего клана успешно нацарапывает свои инициалы на священном артефакте замка, замок переходит под контроль нового клана. Это занимает некоторое время, однако клан лидер может быть прерван во время гравировки своего имени. Только клан лидер может воздействовать на священный артефакт замка. Клан лидер, находящийся в одном альянсе с кланом владеющим замком не может воздействовать на артефакт.
Смена владельца артефакта во время осады называется "middle victory" (пол победы).
Когда атакующая сторона достигает победы, участники осады меняются местами. Все что раньше принадлежало защищающемуся клану, включая точку респа в замке переходит новому клану. Флаг клана, захватившего замок исчезает. Когда происходит middle victory все участники осады, кроме клана захватившего замок телепортируются в свои точки респа. Если клан, ранее обладавший замком, не ставил до этого Флаг на поле боя, у него появляется такая возможность.
Исключения из правил:
Сервер и NPC сервер остановлены:
Если сервер будет остановлен во время осады, то после перезапуска осада будет продолжена с того же самого места, как и до остановки сервера. NPC-защитники, HP ворот, HP лагерей, местоположения персонажей сохранятся такими же, как и до остановки сервера. В течение короткого промежутка времени, после того как сервер снова будет работать никто не сможет перемещаться, нападать, лечиться, входить/выходить из поля битвы. После этого периода "заморозки" осада возобновится с того же самого места как и до остановки сервера.
Игрок принудительно вышел из игры:
Если персонаж находился в сражении он будет продолжать атаковать и получать урон от врагов в течение 15 секунд.
Устройство и функции Замка.
Функции:
Замок является объектом, которой присутствует на каждой части территории мира Lineage2. Обладая замком, клан становится основной политической и экономической стороной, устанавливает ставки налогов на подконтрольной территории. По умолчанию кланлидер единолично осуществляет все функции управления замком. Однако в Chronicle 2 появится возможность делегировать часть своих полномочий другим членам клана или альянса. Лорд Замка может устанавливать ставку налогов в магазинах, находящихся на подконтрольной замку территории, и собирать полученную прибыль у NPC Камердинера замка. Так как Aden Castle является столицей Aden Kingdom, он собирает налог не только с прилегающих территорий, но и со всех остальных Замков Мира. Как только замок будет захвачен, клан может использовать его также, как и клан-холл, то есть пользоваться gatekeepers (привратниками), чтоб перемещаться между внутренними, и внешними частями замка. Есть три типа привратников, в зависимости от их расположения, которые расположены в определенных местах: внутренний замок - внешний замок, внешний замок - статуя, внутренний замок - статуя.
:to_babruysk:
Поделиться32006-11-29 10:11:55
При должном усердии можно получить В боты и варешки (квест с 57-ого левла)
Квест начинается у Trader Wesley в подвале (basement of Ivory Tower) (торговая область).
Охоться на следующих монстров:
Tower of Insolence
Crendion, Hallate's Maid, Hallate's Guardian, Platinum Tribe Shaman и Platinum Guardian Shaman.
Blazing Swamp
Lava Wyrm, Hames Orc Shaman
Квестовые предметы
Получишь следующие квестовые предметы:
Lava Wyrm: Wyrms Blood
Hallate's Guardian: Demon's Blood
Hallate's Maid (3й этаж): Brown Reagent Pouch
Crendion: Неизвестно
Platinum Tribe Shaman: Brown Reagent Pouch
Platinum Guardian Shaman: Reagent Box
Hames Orc Shaman: Grey Reagent Pouch, Quicksilver
Grey Reagent Pouch превращается в одно из следующих:
2 Volcanic Ash(s), 2 Quicksilver(s), Lava Stone, Moonstone Shard
Reagent Box превращается в одно из следующих:
2 Blood Root(s), Infernium Ore
Brown Reagent Pouch превращается в одно из следующих:
Infernium Ore, Rotten Bone Piece, 2 Sulfur(s)
Комбинируем реагенты
Неси все реагенты к Alchemist's Mixing Urn, находящейся в подвале Ivory Tower напротив Magic Trader Wesley. Ты выбираешь которые реагенты смешивать и при какой температуре это делать. Низкая температура (1, Salamander) безопаснее, но производит меньше реагентов, а высокая температура (3, Phoenix) может уничтожить реагенты, либо произвести больше реагентов. Ты должен выбирать реагенты, входящие в состав формулы (список формул есть у Mixing Urn), чтобы успешно получить:
Низкоуровневые формулы:
Dracoplasm: 10 Wyrm's Bloods, 1 Blood Root
Magma Dust: 10 Lava Stones, 1 Volcanic Ash
Moon Dust: 10 Moonstone Shards, 1 Volcanic Ash
Necroplasm: 10 Rotten Bone Pieces, 1 Blood Root
Inferno Dust: 10 Infernium Ores, 1 Volcanic Ash
Demonplasm: 10 Demon Blood, 1 blood Root
Высокоуровневые формулы:
Draconic Essence: 10 Dracoplasms, 1 Quicksilver
Fire Essence: 10 Magma Dusts, 1 Sulfur
Lunargent: 10 Moon Dusts, 1 Quicksilver
Midnight Oil: 10 Necroplasms, 1 QuickSilver
Demonic Essense: 10 Demonplasms, 1 Sulfur
Abyss Oil: 10 Inferno Dusts, 1 Sulfur
Hellfire Oil: 1 Fire Essence, 1 Demonic Essence
Nightmare Oil: 1 Lunargent, 1 Midnight Oil
Награды
Несите реагенты к Wesley для обмена на рецепты, куски или целые вещи.
Список наград от Lothlian
Asofe X 1 - 6 Dracoplasm
Thons X 1 - 4 Necroplasm
Cursed Bone X 100 - 4 Inferno Ore
Potion of Alacrity X 10 - 7 Demonplasm
Scroll of Resurrection X 10 - 8 Moon Dust
Recipe: Avadon Gloves(60%) - 1 Dragonic Essence
Recipe: Zubei's Gauntles(60%) - 1 Dragonic Essence
Recipe: Avadon Boots(60%) - 1 Midnight Oil
Recipe: Zubei's Boots(60%) - 1 Midnight Oil
Recipe: Blue Wolf Gloves(60%) - 1 Midnight Oil
Recipe: Blue Wolf Boots(60%) - 1 Midnight Oil
Recipe: Doom Gloves(60%) - 1 Midnight Oil
Recipe: Doom Boots(60%) - Midnight Oil
Sealed Dark Crystal Gaiters Pattern X 1 - 1 Lunargent
Sealed Dark Crystal Leather Armor Pattern X 1 - 1 Lunargent
Sealed Dark Crystal Breastplate Pattern X 1 - 1 Demonic Essence
Sealled Tallum Leather Armor Pattern X 1 - 1 Demonic
Sealed Tallum Plate Armor Pattern X 1 - 1 Abyss Oil
Sealed Leather Armor of Nightmare Fabric X 1 - 1 Abyss Oil
Sealed Majestic Leather Armor Fabric X 1 - 1 Abyss Oil
Sealed Armor of Nightmare Pattern X 1 - 1 Fire Essence
Sealed Majestic Plate Armor Pattern X 1 - 1 Fire Essence
Tower Shield - 8 Demonic Essence
Drake Leather Boots - 8 Abyss Oil
Square Shield - 5 Lunargent
Zubei's Gauntlets - 1 Hellfire Oil
Avadon Gloves - 1 Hellfire Oil
Zubei's Boots - 1 Hellfire Oil
Avadon Boots - 1 Hellfire Oil
Blue Wolf Boots - 4 Nightmare Oil
Boots of Doom - 4 Nightmare Oil
Blue Wolf Gloves - 4 Nightmare Oil
Doom Gloves - 4 Nightmare Oil