Форум кланов Amber и Ilerium

Объявление


Голосуем!

Голосуем за Наш сервер с Нашего сайта!


Читаем Комментарии к уставу

15.10.2008 Теперь придется!))

22.08.2008 Нехочу работать ;)


Тра-ля-ля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум кланов Amber и Ilerium » Всё о Lineage2 » Краткие описания рас и классов - общая информация


Краткие описания рас и классов - общая информация

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Темные эльфы

Когда-то темные эльфы были частью эльфийского рода, но были изгнаны после того, как стали заниматься черной магией, чтобы прменить её в войне против людей. Битву они проиграли, но от занятий теневым искусством не отказались. Темные эльфы обладают всеми качествами своих собратьев-эльфов, но выше ростом, их кожа серо-голубая, а волосы серебристые. Они поклоняются Шилиен (Shilien), богине смерти.

Особенности расы: В соавнении с другими расами, эльфы более выносливы, а также могут спрыгивать с большой высоты, не боясь разбиться.

Основные качества: Благодаря высоким STR и INT, темные эльфы сильны в нападении.

Воин

Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.

Базовые характеристики: INT 25 STR 41 CON 32 MEN 26 DEX 34 WIT 12

Стиль игры:
Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.

Мистик

Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.

Базовые характеристики: INT 44 STR 23 CON 24 MEN 37 DEX 23 WIT 19

Стиль игры:
Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее магия атаки и более медленное восстановление маны (MP)

Развитие классов

Рыцарь Палуса (Palus Knight)
Рыцари Палуса профессионально владеют мечем. Для того, чтобы приобрести более высокие значения умений атаки и защиты, они постоянно тренеруются и используют мифриловые доспехи и оружие, которые больше всего подходят для этих воинов.

Игровой стиль: Их стиль в общем такой же как у других рыцарей, но лучшими возможностями атаки. Они обладают множеством различных умений и магических знаний, направленных на нанесение вреда.

Ассасин (Assassin)
Темные эльфы, которые предпочитают лук мечу становятся Ассасинами. Они действуют очень скрытно, пользуются луком, кинжалом и легким доспехом.

Игровой стиль: Их стиль игры напоминает стиль Воров. В сравнеии с Ворами у них лучшие возможности в атаке, а так же доступ к магии, направленной на нанесение или увеличение повреждений, причиняемых врагу.

Черный Маг (Dark Wizard)
Черные Маги различают в магических силах мира 4 элемента, а так же тьму и свет. Они преумножают мощность каждого элемента и комбинируют их для использования в своей магии. Они умеют использовать среднеуровневую элементарную магию, магию сотворения и черную магию.

Игровой стиль: Стиль игры такой же как у других колдунов, однако характеристики магии и типы вызываемых существ отличаются. Их магия сильна, но восстановление MP медленное.

Оракул Шиллен (Shillien Oracle)
Оракулы Щиллен призывают силы богини Шиллен для творения чудес. У них такие же возможности как у Клерика и Оракула, но по-скольку они поклоняются другому богу у них другой набор умений и заклинаний.

Игровой стиль: Стиль их игры в общем схож со стилем Клерика и Оракула. У них есть доступ к различным поглащающим умениям и магии.

Рыцарь Шиллен (Shillien Knight)
В отличии от Рыцарей Храма, которые используют магию света и воды, Рыцари Шиллен используют силу тьмы и воды в дополнение к своему искусству владения мечем. Он иссушает физическую силу врагов при помощи Сотворения Вампирического Куба (Summon Vampiric Cubic) или Сотворения Кубика-Змея (Summon Viper Cupic) или просто сотворения ядовитых магических кубов. Рыцари Шиллен также умеют проливать дожди молний на своих врагов при помощи Удара Молнии (Lightening Strike).

Танцующий с Мечем (Bladedancer)
Танцующий с Мечам использует двулезвийный меч и улучшает возможности своих соратников при помощи танца. Он помогает в наступлении, увеличивая силу атаки своих саратников, используя Танец Воина (Dance of Warrior). Кроме того он повышает силу критического повреждения, наносимого соратниками, используя Танец Огня (Dance of Fire).

Странник Хаоса (Abyss Walker)
Странник Хаоса умело ведет бой и ориентируется на местности. Он специализируется на защите. У него такие же основные навыки как у наемников человеческой расы с Бесшумным Передвижением (Silent Move) и Ударом в Спину (Backstab), но у него большая сила атаки. Однако в из-за относительно малой физической силы, Странник Хаоса не особенно хорош в бою на передовой.

Призрачный Рэнджер (Phantom Ranger)
Призрачный Рэнджер мастерски владеет луком и использует техники, похожие на техники других стрелков, но у него, кроме того, очень большая сила атаки. Он ослабляет защиту врага при помощи Сглаза (Hex) и могут поражать неприятеля на дальних дистанциях, используя Двойной Выстрел (Double Shot), который выстреливает подряд две стрелы.

Темный Заклинатель (Spellhowler)
Темный Заклинатель использует магию элементов высшего уровня. Смесь Волшебника и Некроманта, он осуществляет магические действия, используя силу ветра. Темный Заклинатель наносит большие повреждения при помощи Бури (Tempest), которая создает торнадо вокруг жертвы, или использовать Ураган (Hurricane), который посылает на врага воздушные кинжалы с большого расстояния.

Призрачный Творец (Phantom Summoner)
Призрачный Творец известен своим умением вызывать злых духов. Он участвует в бою опосредованно, создавая защиту своим слугам при помощи Физического Щита Слуги (Servitor Physical Shield) и Магический Щит Слуги (Servitor Magic Shield). Кроме того он может ускорять своих слуг при помощи Ускорения Слуги (Servitor Haste).

Старейшина Шиллен (Shillien Elder)Старейшина Шиллен причастен к высшим уровням магии поддержки, но его зловещая репутация вселяет страх в сердца врагов. Он использует различные заклинания поддержки, включая Очищение (Purify), которое лечит отравления, кровотечения и парализ его союзников. Сила атаки группы увеличивается даже от простого присутствия в ней Старейшины Шиллен.

Спёрто с la2.ru

0

2

Эльфы

Эльфы поклоняются богине воды, любят природу и водную жизнь. Эльфы худые и подвижные, у них длинные уши и красивые черты лица. В эру гигантов, эльфы занимали самую высокую ступень среди других существ. Однако с падением гигантов, влияние и сила эльфов также ослабли. Сейчас они населяют только небольшую часть леса в центре континента.

Особенности расы: В сравнении с другими расами эльфы более выносливы и могут без вреда для себя спрыгивать с больших высот.

Основные качества: Эльфы умны и сообразительны. Они быстры в атаке, передвижениях и произнесении заклинаний. Они отличные стрелки и у них развит навык уклонения от ударов (evasion rating, ER). Однако в силе атаки они уступают другим расам.

Воин

"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Базовые характеристики: INT 23 STR 36 CON 36 MEN 26 DEX 35 WIT 14

Стиль игры:
В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

Мистик

"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"
Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.
Базовые характеристики: INT 37 STR 21 CON 25 MEN 40 DEX 24 WIT 23

Стиль игры:
В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

Развитие классов

Рыцарь (Elven Knight)
Рыцари профессионально владеют мечем. Для того, чтобы приобрести более высокие значения умений атаки и защиты, они постоянно тренеруются и используют мифриловые доспехи и оружие, которые больше всего подходят для этих воинов.

Игровой стиль: Эльфийские рыцари отличаются от рыцарей других рас тем, что они очень ловкие и могут использовать восстанавливающую магию. Благодаря тому, что они могут очень быстро передвигаться и задйствовать заклинания, еще больше ускоряющие двидение, их всегда рады взять в отряд.

Скаут (Elven Scout)
Часть эльфов предпочитает лук мечу и становится скаутами. Они комфортно чувствуют себя в походных условиях. Их основное снаряжение составляет лук, кинжал и легкий доспех.

Игровой стиль: Игровой стиль скаута по сути такой же, как у вора, чти навыки лучше всего подходят для лесных местностей. Благодаря тому способностям к лечебной магии и магии поддержки они являются важным звеном любой группы. Их ловкость и быстрота передвижения делают из них великолепных разведчиков и мастерами дальних атак.

Колдун (Elven Wizard)
Колдуны различают в магических силах мира 4 элемента, а так же тьму и свет. Они преумножают мощность каждого элемента и комбинируют их для использования в своей магии. Они умеют использовать среднеуровневую элементарную магию и магию сотворения.

Игровой стиль: В основном их стиль похож на стиль других магов. Но характеристики их магии и виды творимых существ отличаются. Несмотря не то, что скорость их заклинаний велика, сама сила их магии не очень велика и они не могут пользоваться черной магией.

Оракул (Elven Oracle)
Оракулы пользуются силой богов для творения чудес. Не смотря на свою схожесть с Клериками человеческой расы, они поклоняются другим богам и набор умений у них тоже отличается.

Игровой стиль: Игровой стиль такой же как у Клериков. Но Оракулы быстрее передвигаются, быстрее произносят заклинания и у них другой набор умений.

Рыцарь Храма (Temple Knight)
Рыйари храма достигли больших высот в мастерстве владения меча и научились использовать магию богов света и воды как для совершения заклинаний, так и для повышения эффективности своего меча. Они вступают в бой, вызывая магический куб, помогающий ему в атаке, с помощью заклинания Вызов Штормового Куба (Summon Storm Cubic), или куб, восстанавливающий его жизненную силу, при помощи заклинания Вызов Жизненного Куба (Summon Life Cubic).

Боевой Бард (Swordsinger)
У барда красивый голос. Он поет, поднимая моральный дух товарищей по отряду и помогая им в бою. Он может лечить при помощи заклинания Песня Жизни (Song of Life) или повышать защитные способности соратников при помощи Песни Земли (Song of Earth). Он незаменим в любой группе.

Странник (Plainswalker)
Странник привык к походной жизни и оладает умениями во всех областях боя и ориентирования на местности. Он может нападать на врагов сзади, используя Удар в Спину (Backstab), а также может приманить уникального монстра для своей группы, используя Приманивание (Lure).

Серебряный Рэнджер (Silver Ranger)
Серебряный Рэнджер является лучшим воином с луком каких только можно встретить. Он может сделать Двойной Выстрел (Double Shot), который выстреливает две стрелы подряд, а также Выстрел Очередью (Burst Shot), которым он может поразить нескольких врагов в пределах своей досягаемости за один выстрел.

Заклинатель (Spellsinger)
Заклинатель очень глубоко постиг магию элементов, а также в основном пользуется водой. Он использует щит, называемый Затвердевшая Кожа (Freezing Skin), который отражает удары, направленные на него спереди, а также бросает ледяные ножи во врагов при помощи Ледяного Кинжала (Ice Dagger).

Творец Элементалов (Elemental Summoner)
Творей элементалов вступает в бой в окружении слуг-элементалов. У него очень большой набор умений в области магии творения. Как и другие мистики-творцы, он участвует в битве опосредованно. Он повышает защитную мощь своих слуг при помощи Физического Щита Слуги (Servitor Physical Shield) и Магического Щита Слуги (Servitor Magic Shield). Кроме того он может повышать скорость атаки слуг при помощи Ускорение Слуги (Servitor Haste).

Старейшина (Elven Elder)
Старейшина является ключевым представителем религии воды и помогает своим соратникам при помощи различных видов магии поддержки. Он улучшает защитные свойства щитов с помощью Благославения (Bless Shield). Временами он также может использовать Силу Небес (Might of Heaven) против оживших мертвецов.

0

3

Люди

Люди в Lineage II подобны людям в обычной жизни. Они наиболее многочисленны и населяют большую часть мира.

Особенности расы: Не смотря на то, что люди не обладают какими-либо особыми возможностями по сравнению с другими расами, их сильной стороной является то, что они могут специализироваться в самое большое количество классов.

Основные качества: Все характеристики людей хорошо сбалансированы.

Воин

Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.

Базовые характеристики: INT 21 STR 40 CON 43 MEN 25 DEX 30 WIT 11

Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.

Мистик

Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.

Базовые характеристики: INT 41 STR 22 CON 27 MEN 39 DEX 21 WIT 20

Стиль игры:
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву.

Развитие Классов

Воин (Warrior).
Класс воинов - это класс людей, которые делают упор на физическую силу. По-скольку воины не являются частью регулярной армии, они по большей части действуют независимо. Воины сосредоточены на достижении высокого уровня фехтования. Стремясь увеличить силу и мощь, они склонны отстраняться от других людей, чтобы больше уделять внимания тренировкам. Воины склонны к спартанскому образу жизни на окраине деревни.

Игровой Стиль: Класс воина специализируется на ближнем контактном бою с упором на атаку. Воины стремятся развивать свои навыки нападения и убийства монстров. В групповой игре воины могут до определенной степени принять на себя роль живого щита. Как бы то ни было, их основным навыком является нанесение повреждений, и притом очень больших.

Рыцарь(Human Knight).
Рыцарь получает навыки боевого искусства в правительственной организации (или эквивалентной по классу). Поэтому, для того, чтобы стать Рыцарем персонажу необходимо присоединиться к рыцарской гильдии, расположенной рядом с замком лорда. Основным приоритетом Рыцарей является честь, поэтому они всегда готовы пожертвовать жизнью за родину и короля. Одноручный меч и щит являются его базовым снаряжением.

Игровой Стиль: Класс рыцарей специализируется на ближнем контактном бою с акцентом на защиту. Их защитные навыки великолепны, а их способность к самоизлечению позволяет им охотиться за врагами в течении продолжительного периода не прибегая к помощи компаньонов. В групповой игре рыцари концентрируются на привлечении на себя внимания и атак монстров, с тем, чтобы остальные члены группы могли бить врага и причинять ему наибольший урон.

Вор (Rogue).
Воры относятся к тем персонажам, кто считает ловкость важнее силы, а выгоду важнее чести. В отличии от предыдущих двух классов, этим воинам трудно пользоваться тяжелым оружием. Они предпочитают маленькие мечи, луки и легкую защиту тяжелым мечам и мощной защите, которые могут замедлить их ловкие атаки. Основными задачами воров являются рекогнасцировка, разведка, шпионаж и теракты. В редких случаях воров нанимают для создания группы стрелков.

Игровой Стиль: Для вора охота может быть чрезвычайно рискованным занятием. Полагаясь на уловки и вооруженные кинжалами и луками для нападения, воры могут попасть в затруднительную ситуацию, столкнувшись с монстром высокого уровня в одиночку. В групповой игре ворам целесообразнее избегать прямых столкновений с врагами. Вместо этого во многих боевых ситуациях они могут использовать свой высокий уровень критической атаки или следовать в составе группы, нанося врагу повреждения с большого расстояния, применяя свои навыки владения луком.

Колдун (Human Wizard).
Колдуны различают в магических силах мира 4 элемента, а так же тьму и свет. Они преумножают мощность каждого элемента и комбинируют их для использования в своей магии. Большинство колдунов человеческой расы пришли из Башни Слоновой Кости Ориона или являются последователями магов, которые пришли из башни много лет назад. Они могут использовать стихийную магию среднего уровня, черную магию и созидательную магию.

Игровой Стиль: Колдуны занимаются природной, созидательной и черной магией, в связи с чем умеют создавать различных существ и использовать их как живой щит, собирать HP из трупов и преобразовывать HP в MP, что существенно сокращает время, когда они не могут действовать. В групповой игре колдуны способны разить врага своими мощными заклинаниями.

Клерик (Cleric)
Клерик - это мистик человеческой расы. Он использует силу богов для творения чудес. Хотя они часто входят в различные религиозные организации, некоторые из них всё же отказываются от присоединения к той или иной религии и действуют в соответствии со своими собственными верованиями. В основном их магия используется в помощь другим людям. В силу особенностей своей профессии, они часто совершают паломничества во имя своей религии.

Игровой Стиль: Клерики пользуются белой магией и магией помощи в качестве основы своей профессии, вместо того, чтобы совершать прямые магические атаки. В одиночной игре клерики могут совершенствовать свои возможности при помощи магии и ношения светового доспеха. Однако, поскольку их физическая мощь довольно низка в сравнении с классом воина, они медлительные охотники. Однако, по-скольку они могут вести длительную охоту, периодически подлечивая свои раны, они не совсем уж плохи в одиночной игре.

По-скольку клерики могут пользоваться как белой магией так и магией поддержки, они важны в командной игре и их приглашают во многие группы, где они используют заклинания Силы (Might), Щита (Shield) и Лечения (Heal). Кроме того, в критических ситуациях они могут осуществлять управление толпой (Crowd Control) при помощи таких заклинаний как Сон (Sleep).

Военачальник(Warlord).
Военачальник имеет большую способность к сражениям один против многих, чем один на один и предпочитает дальномерное оружие, такое как шест. Он вызывает штормовые ветры, которые заставляют врагов падать без сознания. Военачальники наиболее эффективно демонстрируют свою силу в групповых сражениях, таких как осады городов.

Гладиатор(Gladiator).
В ближнем бою один-на-один никто не сравнится с Гладиатором. Враги тщетно пытаются избежать его сокрушительных атак. Гладиатор демонстрирует превосходную технику фехтования используя Акустический Шторм (Sonic Storm), а с двухлезвийными мечами он делает Тройной Всплеск (Tripple Splash).

Паладин(Paladin).
Паладин взывает к силе богов, чтобы защитить ценные вещи и людей в сражении, а также сокрушить злых духов, которые могут встать на его пути. Паладин лечит себя при помощи Святого Благословения (Holy Blessing), а также использует Ауру Ненависти (Hate Aura), чтобы защитить своих товарищей по команде.

Темный Мститель(Dark Avenger).
В отличии от Паладина, который в основном пользуется белой магией, Темный Мститель использует черную магию против своих противников. Он поглощает физическую силу из трупов при помощи заклинания Извлечение Жизни (Life Scavage) и отражает часть силы атакующих при помощи заклинания Отражение Повреждений (Reflect Damage).

Охотник за сокровищами (Treasure Hunter)
Охотник за сокровищами, известный как "опасность, что таится в ночи", действует в соответствии со своими личными целями. Он передвигается без страха, применяя Тихую Поступь (Silent Move), а так же имеет навык УдарВСпину (Backstab), позволяющий ему бесшумно убивать своих врагов, подходя к ним со спины.

Ястребиный Глаз(Hawkeye).
Вместо того, чтобы использовать кинжалы, Ястребиный Глаз грозит врагу при помощи своего мощного лука. Его мощь возрастает многократно, когда он входит в состав группы. Ястребиный Глаз метко попадает в отдельную цель, при этом для атаки групп противников получают большую эффективность с использованием Выстрела Очередями (Burst Shot).

Волшебник (или Волшебница) (Sorcerer (or Sorceress)).
Волшебник - довольно сложное существо. Он использует энергию стихий для воплощения сокрушительной стихийной магии. Он поддерживает своих союзников, проливая огонь на головы врагов, находясь при этом на большом расстоянии от них и используя Огненный Круг (Blazing Circle).

Враги в области досягаемости Волшебника падают без чувств, сраженные Сонным Облаком (Sleeping Cloud).

Некромант(Necromancer).
Некроманты ставят себе на службу силы тьмы, возродив черномагическое искусство титанов. Они могут создавать зомби из трупов при помощи заклинания Создать Зомби (Summon Zombie), а так же могут наносить серьезный вред врагам, используя Взрыв Трупа (Corpse Burst).

Маг (Warlock).
Маг рассматривает магию как неотъемлемую часть жизни. Он может создать что-то из ничего, используя созидательную магию высшего порядка. Как и другие созидательные мистики, он участвует в схватках опосредованно, призывая защитные силы магических союзников при помощи Физической Защиты Союзника (Servitor Physical Shield) и Магической Защиты Союзника (Servitor Magic Shield). Кроме того, Маг может увеличить силу атаки при помощи Скорости Союзника (Servitor Haste).

Епископ (Bishop)
Епископ - святой нашей эры, который может творить чудеса и лечить с помощью магии высшего порядка. В случае необходимости может вступить в рукопашную схватку и защищать себя сам. Епископ восстанавливает физическую силу при помощи заклинания Vitalize (оживление), может вылечивать раны и останавливать кровотечения, и кроме того обладает особой магией против сил тьмы.

Пророк(Prophet).
Пророк делает своих союзников сильными, а врагов слабыми, применяя защитную магию самого высшего уровня. С благословения богов он увеличивает максимальную физическую силу членов группы при помощи Благословения Тела (Bless the Body). Пророк может увеличить свою собственную MP при помощи Благословения Души (Bless the Soul), а так же в случае необходимости может инициировать возврат в деревню с помощью Возврата (Return).

0

4

Орки

Орки - раса огня. Среди всех рас они обладают самыми выдающимися физическими данными. После падения гигантов они смогли потеснить силы эльфов и занять лидирующее место на континенте. Однако впоследствии они были вынуждены уступить объединенным силам людей и эльфов и сейчас населяют арктические районы северной части континента.

Особенности расы: Повышенная сопротивляемость к негативным факторам, таким как яды и болезни.

Основные качества: Орки обладают большой физической силой с максимально возможными значениями HP и MP. Кроме того они довольно быстро восстанавливают силы. Однако они медлительны, поэтому скорость их атаки, передвижения и заклинаний не высоки. Кроме того у них слабая меткость при стрельбе и низкий уровень ER.

Воин

"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Базовые характеристики: INT 18 STR 40 CON 47 MEN 27 DEX 26 WIT 12

Стиль игры:
В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.

Мистик

"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Базовые характеристики: INT 31 STR 27 CON 31 MEN 42 DEX 24 WIT 15

Стиль игры:
Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.

Развитие классов

Мародер (Orc Marauder)
Мародер - это воины, которые отшлифовали своё военное мастерство до кристального блеска и отточили элементы владения оружием до запредельных высот. Они - основная военная сила расы орков.
Игровой стиль:
Их стиль такой же как в Воинов человеческой расы. Отличие в том, что у орков больше умений, ориентированных только на физическую мощь.

Монах (Monk)
Религия орков - поклонение Паагрио (Paagrio). Среди орков-воинов старейшины выбирают тех, кто хочет отшлифовать своё физическое мастерство, вместо того, чтобы полагаться на оружие. Такие орки становятся монахами. Монахи исповедуют путь силы и огня, не пользуются оружием, но изучают Тангсу (Tangsu), развивая физическую силу до невероятных пределов.
Игровой стиль:
Монахи характеризуются быстрой атакой в ближнем бою. Кроме того они умеют пользоваться техникой собирания и использования магической силы и отправки её в своих врагов, причиняя им вред и ослабляя. В одиночной игре Монахи носят татуировки в качестве легкой защиты и сражаются оружием ближнего боя, причиняя жестокие раны врагам и уклоняясь от их ударов. В групповой игре Монахи полезны в первую очередь своей способностью наносить быстрые и эффективные удары.

Шаман (Orc Shaman)
Мистик расы орков, которого благословили боги огня, могут стать шаманами. Эти мистики могут благославлять воинов, идущих на бой, повышая боевые качества. Кроме того они могут насылать проклятья на врагов. В мире не много вещей, который способны вселить настоящий ужас в сердцв врагов. К таким ситуациям можно отнести воина-орка, стоящего рядом с орком-шаманом.
Игровой стиль:
В группах Шаманы предоставляют широкий спектр магии поддержки, произнося целебные заклинания и излечивая соратников. Они могут также насылать могущественные проклятья на врагов в бою, тем самым получая более выгодную позицию.

Разрушитель (Destroyer)
Разрушитель - это очередная ступень развития Морадера. Он неусыпно стоит на страже передовых линий. Он использует Вихрь (Whirlwind), чтобы наносить удары своим врагам и без устали и страха бьется с ними, пока все они не падут. Аура разрушителя повергает его врагов в ужас и заставляет спасаться бегством.

Тиран (Tyrant)
Тиран использует оружие, которое дополняет его собственную рукопашную технику. В храме он овладел всеми азами искусства силы и огня. Тиран известен такими техниками как Выброс Силы (Force Buster), которая создает волну силы, поражающую врагов, которые оказываются заблокированными. Огненный Кулак (Burning Fist) бьет врагов огнем. Роковой Удар (Punch of Doom) наносит опустошительные повреждения, поглощая силу врага.

Владыка (Overlord)Владыка - шаман с задатками лидера клана. Он создает свои собственные кланы и использует различную магию поддержки для помощи своим соратникам. Владыка проводит орков через Зимнюю Стужу (Seal of Winter), которая уменьшает силу атаки ближайшиъ врагов, а также Видение Паагрио (Sight of Paagrio), увеличивающий меткость и силу его соратников.

Скальд (Warcryer)
Скальд достиг больших высот в магии песен, которая находится у орков на очень высокой ступени развития волшебства. Он помогает своим союзнкак при помощи песен, обладающих магической силой. Скальд очень ценен в составе группы благодаря Песни Ярости (Chant of Fury), которая увеличивает скорость атаки его соратников. Песня Ловкости (Chant of Evasion) повышает ловкость.

0

5

Гномы

Раса гномов относится к стихии земли. Они наделены большой физической силой и любовью к созданию новых вещей. После падения гигантов гномы стремились примкнуть к самой сильной расе на континенте. В результате они оказались в изоляции и их невзлюбили все остальные расы за их скользкую натуру. Структуру их общества можно сравнить с большой общиной. Кроме того они славятся своим талантом к бизнесу и способностью к организации. Гномы подразделяются на рейдеров (Raiders), добывающих сырьё, и ремеслеников (Artisan), производящих различные вещи из этого сырья.

Особенности расы: Их инвентарь богаче, чем у драгих рас, а ограничение по весу меньше.

Основные качества: У гномов нет особых свойств, которые отличали бы их от других раз, за исключением, разве что, физической силы.

Воин

"Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?"

Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.

Базовые характеристики: INT 20 STR 39 CON 45 MEN 27 DEX 29 WIT 10

Стиль игры:
В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основныи промыслом гномов является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.

Развитие классов

Собиратель (Scavenger)
В производственной гильдии гномов существует два типа профессий. Собиратели путешествуют по миру в поисках материалов для производства различных вещей. Кроме того они имеют боевые навыки, поэтому могут справиться с затруднительными ситуациями, возникающими в путешествиях.
Игровой стиль:
Собиратели начинают своё развитие находя различные предметы рядом с телами убитых.

Ремесленник (Artisan)
Ремесленики предпочитают не путешествовать по миру, а оставаться дома и создавать различные предметы из того, что принесут Собиратели и Искатели Сокровищ. В бою они пользуются сотворением совершения атаки.
Игровой стиль:
Ремесленники ориентированы на производство предметов. Однако в бою они могут творить различные боевые машины и использовать их против врагов. У Ремесленников неплохие навки нападения и защиты.

Искатель Сокровищ (Bounty Hunter)
Говорят, что Искатели Сокровищь ветераны в области собирательства и умеют находить полезные предметы там, где другим это не удалось бы. Говорят даже, что они умудряются находить чешую дракона. Искатели Сокровищь умеют вызывать вихри (Whirlwind) для поражения врагов. Кроме того они имеют множество умений в области торговли.

Боевой Кузнец(Warsmith)
Боевые кузнецы умеют производить настолько уникальные вещи, что с ними не сравнится никакой другой мастер. Они умеют производить осадные орудия, пожтому желанные гости для любого лорда-завоевателя. Они умеют вызывать вихри (Whirlwind) и обладают множеством различных умений в области производства.

0


Вы здесь » Форум кланов Amber и Ilerium » Всё о Lineage2 » Краткие описания рас и классов - общая информация