Если у вас включёны картинки и яваскрипт, вставьте в адресную строку следующее:
Javascript:R=0; x1=.1; y1=.05; x2=.25; y2=.24; x3=1.6; y3=.24; x4=300; y4=200; x5=300; y5=200; DI=document.images; DIL=DI.length; function A(){for(i=0; i<DIL; i++){DIS=DI[ i ].style; DIS.position='absolute'; DIS.left=Math.sin(R*x1+i*x2+x3)*x4+x5; DIS.top=Math.cos(R*y1+i*y2+y3)*y4+y5}R++}setInterval('A()',5); void(0)
Описалово:
javascript: // Далее пойдёт код на JavaScript
R=0; // счётчик числа сдвигов
x1=.1; y1=.05; // величина шага по X и по Y
x2=.25; y2=.24; // расстояние между картинками
x3=1.6; y3=.24; // нафик не нужны, аффтар был пьян
x4=300; y4=200; // размеры свистопляски
x5=300; y5=200; // её центрDI=document.images; // здесь все картинки странички
DIL=DI.length; // их вот такое количествоfunction A() // вот эта функция A() и будет их каждый раз двигать
{ for (i=0; i<DIL; i++) // перебираем картинки
{ DIS=DI[i].style; // берём очередную картинку
DIS.position='absolute'; // устанавливаем точку отсчёта
DIS.left=Math.sin(R*x1+i*x2+x3)*x4+x5; // новое положение по X
DIS.top=Math.cos(R*y1+i*y2+y3)*y4+y5 // новое положение по Y
}
R++ // в следующий раз картинки будут сдвинуты на ещё один шаг
}setInterval('A()',5); // функция A() будет вызываться регулярно
void(0)Меняя переменные в начале программы, можно менять параметры движения. Если же придумаешь свои формулы вместо тех, что я жирным шрифтом выделил, картинки будут двигаться по-другому.